воскресенье, 21 июня 2009
Тема №6: Международный день птиц
Автор: Soma Peiris
Персонажи/пейринг: Шнайзель/Марианна, Корнелия
Жанр: повседневка на драматичную тему
Рейтинг: G
Дисклеймер: За все заплатили Санрайз и Танигучи
читать дальшеВремя тянулось мучительно и противно, как застывающая приторно сладкая карамель, прилипшая к зубам. Минута прошла как час, а тонкая стрелка на циферблате не двигалась быстрее, сколько бы он на нее ни смотрел.
Шнайзель всеми силам боролся с мрачными мыслями, вызванными этим бессмысленным ожиданием непонятно чего, но время выигрывало. Забыть об этом оказалось невозможным, и даже если он пытался: стоило оторвать взгляд от часов на запястье, как перед глазами неумолимо появлялись другие, как будто специально повешенные кем-то на стене прямо напротив его кресла.
В комнату ворвалась Корнелия, уже в третий раз. Каблуки сапог яростно простучали по мрамору, отбивая настроение своей хозяйки. Покачав головой в ответ на взгляд Шнайзеля, принцесса опустилась на диван, схватила со столика сегодняшнюю газету, уделив долгим взглядом первую страницу, отбросила ее в сторону и, чертыхнувшись, снова вылетела в коридор.
Все это заняло всего тридцать пять секунд, как показали и первые и вторые часы. Продолжая искать хоть что-то, способное отвлечь, второй принц поднял газету, прочитанную уже несколько раз.
Он постарался как можно быстрее перелистнуть первую страницу, с которой на него смотрело слишком знакомое лицо под невыносимо дурацким заголовком, и остановился на рубрике «Развлечения».
Два столбика избитых анекдотов, борода каждого из которых уходила в десятилетия, несколько чересчур простых загадок, не слишком удачные афоризмы и кроссворд, который Шнайзель разгадал почти полностью.
Почти.
Строка пустых квадратиков в левом нижнем углу. Он в который раз уставился на вопрос: «1st April is the day of...». Пять букв в ответе на, казалось бы, самый банальный вопрос во всем кроссворде, но третьей была «r», слово «fools» не подходило. Шнайзель снова и снова обдумывал ответ, пытаясь выявить ошибку, и уже давно пришел к выводу, что ошибался никак не он, а составитель кроссворда, но эти пять пустых квадратиков не давали ему покоя.
Нет, на самом деле, покоя ему не давало другое… но лучше было думать об этом.
Первое апреля… первое апреля… это же было очевидно. Настолько же очевидно, как и тот факт, что она никак не могла…
Нет, не сейчас. Все по порядку. Не имело смысла забивать себе этим голову в данный момент, все, что он мог обдумать до сих пор, он обдумал.
Первое апреля – день дураков.
Главным дураком чувствовал себя сейчас Шнайзель, потому что ничего не сходилось. Ни это простое слово из пяти букв, ни все остальное. Не надо было быть гением, чтобы понять, что…
Первое апреля – день дураков.
Слишком много противоречий и не решенных вопросов. Ясно, что она ждала кого-то, но кого? И если так, то…
Нет, хватит, он прошелся по этому кругу уже сотню раз. Сейчас надо было ждать. Только чего? Не глупо ли предполагать, что с неба вдруг свалятся дополнительные факторы, делающие картину яснее?
Но ведь так оно обычно и бывало, а пока он просто знал, что ситуация очевидна в своей неправильности. И разве могла Марианна так легко… но вот пришла в голову и настоящая глупость. Конечно. Даже она могла умереть так просто.
Первое апреля… пять букв… стрелки часов почти и не сдвинулись.
Маленькая Наннали вряд ли выживет, но и в любом случае она уже навсегда выбыла из игры, если не случится ничего из ряда вон выходящего. Что касается Лелуша… младшего брата надо было незамедлительно взять под опеку. Если использовать его горе нужным образом, то из него еще можно было сделать полезное оружие, в противном случае он грозит стать опасным противником. Это очевидно.
Шнайзель с грустной улыбкой покачал головой собственным мыслям.
Менее очевидно совсем другое. Мог ли сам император убить Марианну? Она ждала кого-то… хотя с другой стороны…
Стоп. Круг снова замыкается, пора остановиться. Первое апреля. Пять букв. Без десяти одиннадцать, стрелки все еще не убыстрили свой ход.
Корнелия снова распахнула дверь, но по тому, как она это сделала, можно было понять, что на этот раз что-то произошло.
- Отец желает поговорить с тобой.
Когда на следующий день Шнайзель заглянул в рубрику «Развлечения» в свежей газете, то обнаружил, что правильным ответом на тот самый проклятый вопрос было слово «birds». Быстрый взгляд в интернет подтвердил, что первое апреля было не только международным днем дураков, но и международным днем птиц.
Узнав это, Шнайзель вписал правильный ответ во вчерашний кроссворд и невольно рассмеялся, оценив, с каким изяществом судьба подчеркивала, что все, связанное со смертью Марианны ви Британия было одним большим фарсом.
@темы:
Schneizel el Britannia,
Marianne vi Britannia,
марафон 2
ой ёёёёёё. нет адекватных слов, одни гласные. ты просто молодец
Воистину. Отлично получилось.)
присоединяюсь - великолепная фраза.
Soma Peiris
ну, уже вроде как половину марафона перевалили, можно. А герои они как известно живут отдельно от авторов - ожидаешь одно а они сказали по другому и в результате выходи то что выходит.
Red_Squirrel да, творят что хотят. Как всегда))
Анна, ну вы как всегда в своем репертуаре "реквиемном", тут и спорить нечего. Разве что Шнайзель немного неубедителен, если конечно смерть Марианны на него так не повлияла.( в этом случае все сходится - он в стрессе).
Маленькая Наннали вряд ли выживет, но и в любом случае она уже навсегда выбыла из игры, если не случится ничего из ряда вон выходящего
Из рада вон выходящее случилось...
Поведение для Шнайзеля действительно не типичное, но, с учетом того, что неожиданно погиб человек, который ему в моей вариации довольно много значил... в общем, думаю, это достаточно стресса)
Из рада вон выходящее случилось...
Да, это Гиасс %))