Автор: Ding Xiang
Тема № 11: разлука из-за каких-либо непреодолимых обстоятельств. При этом упомянуть в фанфике какую-либо стихию.
Пейринг: Шнайзель/Корнелия, Гильфорд/Корнелия
Жанр: драма
Рейтинг: PG
Предупреждение: инцест
Дисклеймер: не мое =(
- Нет, ты пойми… пожалуйста! - Нет, ты пойми… пожалуйста! Из-за твоих повстанцев… Я серьезно!... Этот парламент… Нет, но я же не специально… Корнелия!
И вот уже его высочество премьер-министр пялится в пустой экран – на другом конце отключили связь. Появляется уведомление «Подключение прервано. Возобновить?», и Шнайзель щелкает «нет». Он не будет унижаться и перезванивать. Не хочет говорить – как хочет.
На черном экране перед Корнелией не светится никаких уведомлений – она просто вырубила питание, и техники (опять) будут ругаться, рассказывая, что от такого обращения хрупкие аппараты ломаются, а новые запчасти в этой варварской стране достать совсем не просто. Но сейчас ей не до техников и запчастей, ведь Шнайзель в очередной раз находит бессмысленно-уважительные причины, чтобы не появиться на ее дне рождении. Парламент! Господи, он же функционировал как-то все те годы, когда он находил время, и даже те годы, когда он не был премьер-министром! Полет в одну сторону, полет в другую, пара часов с ней – Империя не развалится, если кресло премьера постоит пустым один день! Но нет. Он не хочет ее видеть. Он не хочет лететь черт знает куда, только чтобы поговорить с ней, поздравить с днем рождения – она ведь не просит даже букета цветов! Их ей подарит Гильфорд – верный рыцарь, всегда рядом, всегда готовый служить, он опять потратит значительную часть жалования на приятный, но ненужный жест внимания, но только подаренный им букет и организованный войсками парад удержат ее ночью от слез.
А Шнайзель не прилетит. Он обещал, он говорил, он клялся, но Парламент ему дороже сестры, дороже подруги, дороже любовницы. А потом он еще скажет, что даже ее день рождения он пропустил ради Британии и ради Корнели, которую (как он скажет, но поверит ли она на этот раз?) безумно любит. Что ж, она не будет плакать, как отвергнутая простолюдинка. Она принцесса. Ее любят (пусть и не те, кто нужно). Она даже попытается сама включить переговорное устройство (и выключить его по правилам, а не как обычно), а потом она обеспечит повстанцам такое огненное погребение, о котором даже в Аду будут слагать легенды.
Она еще подумает, будет ли вообще говорить со Шнайзелем на следующий год.
А в Британии перепуганные парламентарии смотрят на Премьер-министра (светлая фигура на фоне залитых дождем окон) и каждый из них дергается, когда ему кажется, что взгляд принца падает именно на него. Им кажется, что из голубых глаз исходит холодное пламя, а он думает, что в следующем году он не позволит ей так с собой разговаривать, - и где-то в глубине души заранее знает, что следующий год для них двоих может и не наступить.
@темы:
марафон 1,
Schneizel el Britannia,
Cornelia li Britannia
ну, так следующий год для любого может не наступить, но для большинства, все же, настурает =))) Спасибо!