Автор: Ding Xiang
Тема № 5: самовлюбленность
Пейринг: Шнайзель/Корнелия
Жанр: parody
Рейтинг: PG
Предупреждение: инцест, Шнайзель в ранней молодости
Дисклеймер: не мое, совсем не мое.
В молодости Шнайзель эль Британия обожал читать про себя в газетах. В молодости Шнайзель эль Британия обожал читать про себя в газетах. Он с наслаждением впитывал любые слова журналистов: не важно, хвалили они его прекрасные манеры или ругали неудачный костюм. Поэтому молодой принц когда-то и выбрал карьеру политика: в толстых журналах и приятно хрустящих газетах, всегда лежавших на столе в гостиной дома его матери, писали, в основном, о них.
Подсунуть излишне амбициозному принцу таблоид сначала казалось хорошей идеей. Начитавшись о том, что «леди М. танцевала на балу в К. с графом С.», Шнайзель стал больше появляться в обществе, а значит, меньше лезть куда не просят (тем более, что там и до него все было уже успешно поделено, и даже не один раз). Первое время все было хорошо и спокойно – одно появление второго принца на балах и вечеринках тянуло на маленькую сенсацию. Тем более что он был молод, хорош собой и не женат. Но публика – дама переменчивая, и через месяц имя Шнайзеля уже просто упоминали в ряду других гостей – иногда даже не на первом месте. Принц был вне себя от злости, но не знал, что делать. Возможно, все закончилось бы проще, принц отвлекся бы или просто вырос, но тут случилось страшное: леди М, жена герцога Х., дочь генерала Л. и леди А. из приближенного к королевской семье дома Д., ушла от мужа к графу С.. Граф С. был не очень хорош собой, но широко известен в узких кругах любовными похождениями. Вдобавок, его графский титул насчитывал всего третье поколение (причем, говорили, что титул графа его делу пожаловали за особые («ну, вы понимаете, особые!») услуги представительницам королевского дома. В общем, скандал был страшный: измена! Мезальянс! Высокородная леди! Ловелас! «Как она могла!» - лицемерно шептались на балах вчерашние подруги леди М., но когда дамы оставались одни они, как одна, мечтательно вздыхали и думали: «Ах, если б мне преставился такой шанс!».
Шнайзель был вне себя. Мало того, что на него не обращали должного внимания! Мало того, что о нем не писали на первых полосах газет! На этих самых первых полосах писали о ком-то другом.
После некоторых раздумий Шнайзель предпринял контратаку. Он разработал гениальный план. Более того, план был не только простым, но и безотказным: пригласить любимую сестру на бал в честь третьего мексиканского батальона (Корнелия не любит балы, но восхищается легендарным подразделением и не откажет брату), в перерыве между танцами, когда в зале все будут с нетерпением и скукой дожидаться продолжения танцев, а фотографы успеют перезарядить фотоаппараты, отвести ее к ярко освещенному фонтану. И поцеловать. У всех на виду.
Вышедшие на следующее утро газеты с заголовками: «Драка на армейском балу», «Принцесса Корнелия дает пощечину обидчику», «Вторая принцесса защищает свою честь» - навсегда отвратили Шнайзеля от дешевой славы. Более того, в британских политических кругах потом долго шептались, что именно после этого инцидента Шнайзель приобрел такую мерзкую улыбку и привычку делать гадости из-за угла.
@темы:
марафон 1,
Schneizel el Britannia,
Cornelia li Britannia
спасибо =))
спасибо, я рада, что вам понравилось =)