Автор: Ding Xiang
Тема № 6: признание
Пейринг: Шнайзель/Корнелия, Кловис
Жанр: юмор
Рейтинг: PG
Дисклеймер: мне ничего не принадлежит
Под комнату для допросов приспособили бывшую класснуюПод комнату для допросов приспособили бывшую классную: выдвинули стол, с одной стороны поставили два стула, с другой – один. Даже штор задергивать не стали, все равно в окна смотрело только равнодушное летнее солнце.
- Кловис ла Британия, где вы были в пятницу 25-ого июля с трех до четырех часов пополудни? – очень вежливо и немного устало, но все же, для проформы, заглядывая в бумаги, спросил Шнайзель.
- У себя, - буркнул подследственный.
- С кем? – все так же вежливо продолжил допрос старший принц.
- Один. Я учился.
- Врет, - констатировала Корнелия, с грохотом закидывая ноги в сапогах на стол. – Предлагаю перейти к силовому воздействию.
- Подследственный уклоняется от сотрудничества, - мягко поправил ее Шнайзель. – Мы должны помочь ему понять, чем он рискует.
Корнелия пожала плечами. На ее взгляд, подследственный рисковал столкнуться с ней – и этого было более чем достаточно. Для любого разумного человека.
Поднимать вопрос разумности Кловиса в семье считалось некрасивым.
- Вы обвиняетесь в очень тяжком преступлении, - начал объяснять Шнайзель. – Более того, у нас есть доказательства…
Корнелия достала откуда-то листок толстой шершавой бумаги для рисования. По мнению Кловиса, на этом листке был выдающийся шедевр Красного периода его творчества. По мнению Шнайзеля, это была улика. По мнению Корнелии, наглый перевод ее лучшей косметики на ненадлежащие цели.
Листок выразительно лег на стол. Кловис понял, что отпираться не имеет смысла и обратился к плану Б: для разнообразия, сказать правду.
- …доказательства, - продолжил Шнайзель, – которые делают ваше молчание абсолютно бессмысленным перед лицом закона. Однако, учитывая ваш юный возраст и наше близкое родство, мы склонны пойти на компромисс. Честно ответьте на наш вопрос – и об этом инциденте никто не узнает.
Корнелия аккуратно сняла ноги со стола, подвинула стул и наклонилась к Кловису, ненавязчиво поигрывая ключом от Найтмэа. Шнайзель использовал свое фирменное «доброжелательное, но ничего не выражающее лицо номер 33». Впрочем, они впустую расходовали на Кловиса силы – признание и так вертелось у него на губах. И когда Корнелия, наконец, спросила:
- У тебя получилось прилично накраситься самому?
Он гордо кивнул.
@темы:
марафон 1,
Schneizel el Britannia,
Cornelia li Britannia
спасибо =)
Великолепная фраза!
И вообще очень мило. Только что же все-таки имелось в виду?.. Туплю что-то.
Только что же все-таки имелось в виду?..
в чем? =) я к концу уже потеряла нить, которую пыталась писать в начале. =( Сколько ни переделывала, все равно не логично =((
расследовали судьбу корнелиевской косметики =)