воскресенье, 22 июня 2008
Автор: flower dust in your eyesБета: [J]кн. Поднебесной Цапли[/J]
Тема №5: самовлюбленность
не удаласьПейринг: Шнайзель\Ллойд, Сесиль
Жанр: зарисовка.
Рейтинг: G
Предупреждение: начало - до событий аниме. Сугубо мое видение принца.
Дисклеймер: я просто балуюсь.
читать дальшеНикто из тех, кто общался со Вторым Принцем в Оксфорде, не мог бы назвать Шнайзеля самолюбивым.
Скорее он был немного самоуверен и порою даже немного заносчив, но отнюдь не самовлюблен. Юноша знал себе цену.
Шнайзель воспринимал свою внешность как данность, как будто иначе – быть не могло.
Он часто шутил, что в мире нет случайностей в такого рода областях. Принц любил красиво и элегантно одеваться, его одеколон был узнаваем среди целой толпы, но он никогда не перебарщивал.
Шептались, что этот одеколон был сделан специально для Шнайзеля, потому что разведка в лице студенток-поклонниц принца заключила, что в Оксфордских магазинах ничего такого нет. В лондонских бутиках, впрочем, тоже.
Но вот юного графа, с которым блондин почему-то сдружился в лето двухтысячного года, можно было назвать таким – с небольшой долей конкретики. Ллойд явно любил свой ум, впрочем, заслужено: он уже был признан одним из талантливейших изобретателей Великобритании.
Но правда была еще дальше: оба в истинном смысле не были самовлюбленными.
Они просто были немного влюблены. Друг в друга?..
Дружили они, правда, недолго – немного лета, кусочек осени, а потом Принца отозвали в столицу, к отцу. Вскоре он стал премьер-министром, а Асплунд остался в Оксфорде.
Спустя пару лет они снова встретились – удачливый политик и интриган и талантливый ученый с охапкой бумаг в руках и неизменных огромных очках.
Та кипа бумаг дала жизнь дала пусть и не самому известному созданию Ллойда, но, пожалуй, одному из важнейших: Авалону Второго Принца.
И еще, пожалуй, он стал чуточку более влюблен в свой ум. И немного – в роботов. Но рядом с ним всегда была помощница, которая зачастую была рада выбить из начальника всю дурь.
В глазах Шнайзеля не было ничего, кроме вежливой улыбки, когда он увидел эту в чем-то парадоксальную компанию. На лице Ллойда не было ничего, кроме легкого пренебрежения.
Сесиль же была неприятно поражена вечером, глядя, как ее начальник немного дрожащими пальцами рвет газету со снимком Принца, бормоча под нос: «Самовлюбленный идиот».
Наверное, никто из них уже не любил. Даже немного.
@темы:
марафон 1,
Lloyd Asplund,
Schneizel el Britannia
поторопился выставлять=/
меня радует слово "заставило", даа...
спасибо. оно и не должно бло быть веселым. ^^
Ding Xiang
вам спасибо.))