Тема №5: Школьный вальс
Автор: aka Egoista
Бета: Майкрософт Ворд оО
Жанр: розовые сопли в сахаре
Персонажи: Кловис/Ширли (о_О), Милли, Лелуш и самая капля Ривала
Рейтинг: PG
Предупреждение: ООС, АУ
Таймлайн: за год до R1, концовка - где-то после R2
Кол-во слов: 1085
Дисклеймер: не моё
От автора: знаю, что обоснуй к этой паре даже мимо не проползал, но она мне почему-то нравится...
Уже целую неделю в Академии Эшфордов...Уже целую неделю в Академии Эшфордов царил предпраздничный переполох - уроки проводились исключительно формально и срывались по поводу и без, ученики бурно обсуждали грядущее событие, а сама академия с каждым днём становилась всё краше.
Поводом для этого послужило заявление, сделанное губернатором одиннадцатой области и третьим принцем Империи Кловисом, о желании посетить это заведение после учебных мероприятий.
И сегодня все ученики академии стояли в три ряда с двух сторон от входных ворот на её территорию, а непосредственно перед дверьми стояли четыре члена студенческого совета. Ворота распахнулись, и богато одетый принц неспешно прошел к входу в здание, рассматривая учеников. Для тех приезд принца Кловиса был чуть ли не праздником: подавляющее большинство видело его лишь по телевизору.
- Добрый день, леди Эшфорд, - поприветствовал он президента студсовета, взял её ладонь в руки и еле заметно коснулся её губами.
- От лица студенческого совета и всех учеников Академии Эшфорд, мы крайне рады вас видеть, - ответила девушка несколько холодно. - Но, к сожалению, наш вице-президент... Лео, не смог сегодня здесь присутствовать, так как у него появились срочные дела... И поэтому сегодня его обязанности будет исполнять Ширли Фенетт, - повеселев, закончила Милли.
Ширли фыркнула. Наверняка "срочным делом" этого Ламперужа был очередной шахматный матч на крупную сумму денег. Она ещё видела, как Ривал чуть ли не слёзно отпрашивался от президента, дабы пойти с Лелушем, но та ему отказала. Сказала, что у Лулу есть веская причина не присутствовать на этом мероприятии. Впрочем, недовольство быстро сменилось удивлением, когда Кловис кивнул головой и обратился к ней с приветствием.
А она покраснела. И быстро закрыла лицо ладонями. Перед принцем.
Сказать, что ей было стыдно, - не сказать ничего. Подчиненным Кловиса приходилось переспрашивать девушку по несколько раз, чтобы получить от неё более-менее адекватный ответ на их вопросы, связанные с академией. Ещё сегодня утром она представляла, как будет уверенно рассказывать генералам об условиях для учёбы, о преподавателях, учениках, о столовой, в конце концов, о той самой, где готовят самые вкусные блюда... А в реальности одно короткое "Здравствуй", приправленное еле заметной полуулыбкой, легко разрушило её планы. Правда, к концу "экскурсии" ей всё-таки удалось взять себя в руки и даже кое-что пояснить касательно произведений в картинной галерее, которая была последней в списке мест для показа. Но стоило Ширли бросить взгляд на принца, который оценивающе рассматривал картины, как она снова залилась краской. Но этого никто уже не заметил.
Как только все ученики собрались в Главном Зале, Милли с микрофоном в руках объявила о начале бала. По мановению её руки тихо заиграла музыка. Раз-два-три, раз-два-три... Вальс, кажется. Ученики постепенно распределялись по парам и начинали танцевать, не обращая внимания на тех, кто ещё не нашел себе партнера. Даже Милли кружилась по залу в бешеном темпе, сбивая с ног всех, кому не повезло оказаться на её пути, а её партнеру, Ривалу, оставалось лишь с грехом пополам поспевать за ней. "Значит, она была серьёзна, когда говорила, что не станет танцевать с Его Высочеством..." - девушке пришлось вертеть головой, чтобы уследить за траекторией Президента.
- Потанцуем? - спросил тем временем подошедший именно к ней Кловис.
"Так вот ты какая, филейная часть Фортуны", - подумала Ширли и... согласилась.
После круга так пятого она наконец приспособилась к его манере танца, а ещё через пару кругов это даже начало ей нравиться. В самом деле, у неё были приятная музыка, не давящая на уши, и прекрасный во всех отношениях партнёр - так почему же не радоваться? Конечно, то, что действие "посмотреть на своего партнёра" грозило мгновенным смущением и последующей неадекватностью, можно было смело отбросить, ведь можно было вместо этого любоваться на его ноги, одетые в белые сапоги на каблуке сантиметров в пять-семь.
Кловис же получал от танца удовольствие с самого начала. Как же, ему не надо думать, как поспевать за таким великолепным танцором, ему не надо смущаться оттого, что кто-то очень знатный внезапно обратил на тебя своё внимание... И он, в отличие от своей рыжеволосой партнёрши, видел, что взгляды учеников были прикованы к ним.
Чувствовать тепло чужой руки на своей талии даже через школьную форму было необычно. И только потом приятно. Больше под определение "приятно" подходило тактильное "знакомство" с дорогущими тканями, из которых состояла его одежда. Ей казалось, что они так кружатся в танце уже минут десять, но сказать, что она устала, было нельзя. Ей было любопытно, как выглядят эти ткани, которые она знала лишь наощупь, и она потихоньку поднимала взгляд - сначала бедра, живот, затем грудь, аристократично прямая шея... И как только она наконец посмотрела ему в лицо и обнаружила, что он, оказывается, всё это время за ней наблюдал, прозвучала последняя нота последнего вальса.
- Спасибо за танец, - негромко сказала Ширли, поспешно убрав руку с его плеча.
- Тебе спасибо, - ответил он, отвесив легкий поклон.
На время проводов принца Кловиса и его генералов Ширли предпочла остаться в толпе, хотя остальные школьники быстренько выпихнули её оттуда, и она очутилась на своём законном месте - по правую руку от Президента.
...Ей показалось, или он действительно посмотрел на неё?
***
- Ты чего делаешь, Ширли? - удивлённо спросил Лелуш, когда Ширли, вбежав в залу для собраний студсовета, принялась ставить на дверь баррикады.
- Они реально думают, что я влюбилась в Его Высочество после того танца, и уже называют меня принцессой... Чёрт, - девушка схватилась за голову и сползла по стенке на пол.
- Да успокойся ты, - улыбнулся парень, - Слухи проходят так же быстро, как и появляются. Через месяц все уже забудут об этом, точно говорю. Хочешь, я тебе воды принесу?
Если бы ей сказали, что где-то через год она влюбится в него по уши, то она бы просто не поверила. Лулу был слишком хорошим другом, чтобы возводить его в ранг возлюбленного.
***
Кто бы мог подумать, что в мире Мёртвых помимо любимого папы обнаружится куча тётушек и дядюшек, бабушек и дедушек и всяких разных дцатиюродных братьев и сестёр, о существовании которых при жизни ты даже не догадывался? И кто бы мог подумать, что им ВСЕМ на Рождество нужны хоть какие-то, но всё же подарки?
В принципе, купить их все за раз при наличии требуемой суммы было реально. А вот донести...
Несмотря на то, мир ли это Живых или Мёртвых, наблюдать девушку, несущую в каждой руке по пять пакетов и прижимающую к груди кучу коробок, не поместившихся туда, по меньшей мере странно. И то, что рано или поздно таким образом она обязательно на кого-нибудь натолкнётся, выглядит весьма логично.
Когда это наконец произошло, Ширли, пробурчав под нос извинения, быстро принялась собирать купленные подарки.
- Вам помочь? - спросила жертва, положив свою ладонь поверх руки девушки. Та быстро отдёрнула её и посмотрела на человека, которому не посчастливилось встать на её пути.
- Потанцуем?
...Разбросанные по асфальту коробки были мгновенно забыты.