Автор: Альнаира
Бета: Tadanori
Жанр: general
Рейтинг: G
Пэйринг: Гао Хай/Кагуя
A/N: Crack has everybody
Дисклеймер: Танигучи - царь, бог и властитель дум
читать дальшеКитай Кагуе нравился. Последний раз она выезжала за пределы Японии еще в те благословенные времена, когда страна еще не превратилась в Зону 11. Правда, нынешний повод не был особенно радостным, но Кагуя старалась везде найти свои плюсы.
Зеро нужнее сильная «богиня победы».
Дитхард в ответ на это грустно усмехнулся, но сказал, что она в чем-то права. Потом он только отмахивался от Кагуи со своими бесконечными «в другой раз, химе-сама» и долго, очень долго обсуждал все их нескончаемые проблемы с Ракшатой-сан.
Была еще Сайоко, но она ничем не могла помочь.
Кагуе однажды все-таки удалось поймать Дитхарда и заверить его в том, что она тоже переживает за оставшуюся в Японии группу Урабе и мечтает о чудесном спасении Тодо-сана с остальными Черными Рыцарями. Про Зеро она почти уже ничего не говорила. Дитхард вздохнул и сказал искренне:
— Спасибо, химе-сама.
А потом снова отвлекался на Ракшату-сан, которая была не только блестящим ученым, но и чертовски привлекательной женщиной.
Кагуя начала скучать. Спасли её участившиеся визиты господина Гао Хая, самого молодого и — храни нас боги! — красивого евнуха маленькой императрицы. Сопровождающий его мрачный длинноволосый брюнет, представившийся Ли Шинку, удалился к Дитхарду и Ракшате-сан.
Оставшись наедине с Кагуей, Гао Хай наговорил ей кучу комплиментов, предлагал чуть ли не экскурсии по достопримечательностям Китая, а под конец своего визита добавил:
— Вы всегда можете на меня положиться, Сумераги-химе.
Это, конечно, не мешало принцессе помнить о том, что союз с Китайской Федерацией ненадёжен. Если появится хотя бы намек на повод, Черные Рыцари окажутся в ловушке, а потом их передадут британцам - один из выводов, третьего дня изложенный Дитхардом Ридом Ракшате Чауле и Сумераги Кагуе за обедом. Разумеется, все снималось на камеру, как их предыдущие псевдосемейные посиделки под традиционную китайскую музыку и пряный запах индийский специй.
Или что там Ракшата-сан курит.
Итак, Кагуя рассыпалась в благодарностях, евнух снова показал себя мастером льстивых речей, и они распрощались, довольные друг другом. После трех таких визитов принцесса наконец согласилась повидать сад, «прекраснее которого нет во всем мире».
Только Дитхард потом смотрел на неё как-то странно, но стал обращать на Кагую больше внимания. Однажды они даже сыграли в карты, а потом вместе смеялись, когда бывшему тележурналисту пришлось вытворять вещи, недостойные звания Черного Рыцаря и взрослого человека вообще.
С воспитанницей чинных старцев из Киото за карты лучше не садиться.