Автор: Soma Peiris
Тема № 6: Признание
Пейринг: Джино/Анья
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Персонажи и мир принадлежат Санрайзу.
читать дальшеСидя на плечах у Джино, можно было, глядя поверх голов, охватывать взором всю переполненную и гудящую в час пик улицу.
С высоты двух метров люди вокруг казались намного ниже и, в целом, менее важными. Это легко объясняло, почему Джино никогда не смущали никакие знатные особы, кем бы они ни были. Даже Император, вероятно, не смотрелся настолько впечатляющим для человека, который был с ним одного роста.
К этому выводу пришла Анья, фотографируя полысевшую голову разодетого аристократа, проходящего мимо них.
Джино громко говорил о чем-то - как всегда слишком много, так что можно было не слушать его некоторое время, но быть уверенным в том, что, стоит только снова прислушаться, можно будет легко поймать нить его монолога. Периодически он смеялся – как всегда слишком звонко, так что время от времени на них оборачивались люди. Совсем иногда Анья вставляла что-то, но большую часть времени просто слушала его голос. В каком-то роде это было приятно.
Джино ел мороженное – шаткое сооружение из вафельного конуса и шести шаров разных сортов, которые так и норовили упасть или попросту растаять. Время от времени он поднимал руку, протягивая мороженное Анье. Тогда она подавалась вперед и откусывала сразу большой кусок. Рот тут же замораживало, а чувствительные к холодному зубы отдавали зудящей болью. Тем не менее, или даже именно поэтому, Анья упорно вгрызалась в мороженное.
В целом, сидеть так на плечах у Джино, разглядывая толпу, заставляло ее чувствовать себя маленькой девочкой, пришедшей на какую-то ярмарку со своим отцом. Почти отчужденное ощущение.
От нечего делать она начала расплетать одну из косичек Джино, путаясь липкими пальцами в его волосах.
- Что ты делаешь? – с шуточным возмущением поинтересовался он.
Она ответила и пообещала, что потом заплетет заново.
Он фыркнул, вновь протягивая ей порядком подтаявшее мороженное. На этот раз Анья слизнула растекшуюся сладкую массу со вкусом шоколада, лимона и ванили с его пальцев. Джино прыснул.
- Я люблю тебя, - без видимой причины сообщил он, привычно излучая счастье, и снова вернулся к мороженному.
Анья задумчиво оперлась подбородком об его макушку и стала вглядываться в окружающих их людей, спешащих по своим делам. Они неритмично шаркали ногами, их каблуки цокали по вымощенному плиткой тротуару, мимо на низкой скорости проезжали машины, тормозя на светофорах. Полностью погрузившись в эту звуковую кулису, абстрагировавшись от всего остального, неожиданно приходило осознание того, какой же невыносимый шум царил вокруг. Он завис над городом как огромная гранитная плита – тяжелый и неспешно давящий с большей и большей силой.
Анья равнодушно посмотрела на людей, не замечающих этого, и сильнее прижалась к Джино.
«Я люблю тебя», - сказал он только что.
Сейчас, крутя прядь его волос, слипшуюся от попавшего на нее мороженного, Анья спрашивала себя, как такое могло быть.
Это не был волнующий ее вопрос. По сути, ей было все равно. И, тем не менее, причина оставалась загадкой. Не потому что они во многом были полярными противоположностями. Это было даже скорее одним из поводов, по которым они вообще сошлись. Не потому что Джино Вайнберг мог бы найти себе девушку и получше. Анья не могла припомнить девушек, которых она считала бы лучше себя.
Но он не знал ее. Можно ли любить кого-то, с кем на самом деле не знаком?
Анья медленно провела кончиком указательного пальца по его шее – от ключицы до мочки уха. Джино нелепо дернулся, уронив верхний шарик мороженного на мостовую, где в него почти тут же вступил чей-то огромный черный ботинок, размозжив шарик со вкусом банана в густую светло-желтую лужу.
- Эй, это щекотно!
Анья наклонилась и чмокнула его в висок липкими губами. Почему-то ей захотелось сделать это. Джино, ухмыляясь, обхватил ее одной рукой за талию и рывком стянул со своей шеи, легко удерживая ее на весу. Как-то в этих жестах чувствовалась нежность.
Вероятно, Джино Вайнберг мог любить просто так, в порыве чувств – так ведь, наверное, и положено. Без вопросов и условий, не зная ничего, чего она не хотела рассказывать.
- Я тоже люблю тебя, - Анья не знала наверняка, так ли это. В данный момент ей казалось, что именно так все и было.
Он просиял и, подняв Анью на уровень своего лица, мягко поцеловал ее. Его губы тоже были липкими, то с шоколадным, то с банановым вкусом.
Анья обхватила его за шею и прикрыла глаза. Сидя на согнутой руке Джино, она чувствовала как под тканью его рубашки вздулись мускулы. Во второй руке таяли оставшиеся два шарика мороженного, стекая по его пальцам.
- Липкая гадость, - пробормотал Джино между поцелуями.
Анья рассеяно кивнула, слегка приоткрыв глаза. С близи можно было разглядеть совсем бледные, почти незаметные веснушки на его носе.
И пока все признания и откровения были ни к чему. Да и в чем стоило признаться? Когда-нибудь он, наверное, узнает больше. Когда-нибудь и она, наверное, узнает больше о самой себе.
Автор: Soma Peiris
Тема № 6: Признание
Пейринг: Джино/Анья
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Персонажи и мир принадлежат Санрайзу.
читать дальше
Тема № 6: Признание
Пейринг: Джино/Анья
Жанр: романс
Рейтинг: PG
Дисклеймер: Персонажи и мир принадлежат Санрайзу.
читать дальше